Главная Контакты В избранное
Чтение RSS » Материалы за Август 2017 года
  • Навигация по сайту!!!

• Индивидуальные ортопедические стельки

Индивидуальные ортопедические стельки изготавливаются по «горячей» (немецкой) технологии, что позволяет пациенту сразу уйти в готовых стельках.
    Время изготовления – около 20 минут.
    Разогретые заготовки стелек моделируются по вашим стопам. Предварительный осмотр стоп на плантоскопе позволяет определить наличие плоскостопия, степень его выраженности, зоны перегрузки в различных отделах стопы. Исходя из этого, наш специалист определит необходимую степень супинации стоп, причем индивидуально для каждой стопы, при разной степени выраженности патологии.
    Кроме установки необходимой супинации мы, при необходимости, производим сложную коррекцию ортопедических индивидуальных стелек, направленную на исправление положения стопы при плоско вальгусной и варусной установке стоп, а также компенсацию укорочения.
    Индивидуальные стельки являются лечебно-профилактическими изделиями, которые изготавливаются врачом на основании индивидуального строения стопы, ее изъянов, массы тела человека, состояния позвоночника и прочих индивидуальных характеристик. Данные стельки позволяют вернуть Вашим стопам правильную биомеханику и утерянные функции, снять повышенную нагрузку с вышележащих суставов и позвоночника.
      Преимуществами данной технологии являются:
     1) Быстрота изготовления - 20 минут и пациент сразу уходит в новых стельках.
     2) Возможность точного повторения сводов стопы в положении полной коррекции,      чем достигается повышенный комфорт.
     3) Возможность этапной коррекции, что особенно актуально у детей.
     4) Возможность изготовления стелек для модельной обуви с высотой каблука от 2 до  12 см.
     5) Толщина стельки всего 2-3 мм. - не меняет размера обуви и позволяет                использовать в любой имеющейся.
     6) Доступная цена.

Изготовленные стельки через определенное время, как правило, через месяц, подлежат плановой  этапной коррекции. Данная коррекция позволяет постепенно и безболезненно увеличить  выраженность сводов стопы. Время плановой коррекции определяет врач, исходя из выраженности  патологии стоп, а также возраста пациента. В более зрелом возрасте сухожильный апоневроз стопы  становится менее эластичным и, соответственно, увеличивается адаптивный период от первичного  изготовления до коррекции.

Ортопедические стельки-супинаторы принесут ощутимую помощь при плоскостопии и  следующих заболеваниях, связанных с нарушением стопы.

Плоскостопие — продольное, поперечное или комбинированное. Специальные ортопедические  супинаторы помогут равномерно распределить нагрузку на стопы и избежать серьезных проблем,  связанных с перенапряжением суставов. Читать подробнее про лечение плоскостопия.
     Шишки на стопах — это женское заболевание, вызываемое неудобной обувью. Конечно, если данное  заболевание запущено, то единственно возможный способ восстановить правильное положение  большого пальца ноги — это операция. Но на начальной стадии, или же с целью профилактики,  рекомендуется сделать заказ на ортопедические стельки.
      Пяточная шпора — это костный вырост, образуемый в следствие микроразрыва апоневроза. Такое  новообразование способно вызвать дискомфорт и болевые ощущения при ходьбе. Ортопедические стельки при пяточной шпоре способны уменьшить травмирование мягких тканей в области пятки.
    Диабетическая стопа — проблема людей, страдающих от диабета. Лечение данного заболевания в первую очередь должен проводить эндокринолог, однако комплексная терапия включает в себя так же и коррекцию деформации стопы. И в этих целях мы рекомендуем индивидуальные стельки.

Современные ортопедические стельки от боли в ногах у беременных

Сегодня практически все ортопеды советуют беременным женщинам при повышенной утомляемости и болях в ногах приобрести современные ортопедические стельки изготовленные индивидуально.
    Как известно, у беременных центр тяжести смещается вперед, в результате происходит перераспределение веса с резким повышением нагрузки на своды стопы.
    Современные ортопедические стельки обладают уникальной способностью к оптимальному распределению веса по поверхности ступни, в результате чего стопа разгружается и боль исчезает.
    Другая немаловажная причина боли в ногах у беременных - перегрузка венозного бассейна нижних конечностей, которая в конечном итоге может привести к варикозному расширению вен.
    Устранение пиковых перегрузок приводит к нормализации кровообращения в тканях ступни, в результате чего устраняются опасные в отношении развития варикоза явления венозного застоя.
    Ортопедические индивидуальные стельки во время беременности – надежная профилактика целого списка серьезных патологий.

О самом главном

Рейтинг@Mail.ru TBEx